Круизеры
Круизеры – интересные внешне байки, предназначенные для комфортных, или даже очень комфортных поездок на дальние расстояния. Как правило, отличается этот тип велосипедов качественным оборудованием и простотой. Амортизационные вилки им не нужны, ибо предполагают круизеры хорошее дорожное покрытие и неспешность. Широкие седла-диваны, изогнутый руль с возможностью подстройки, округло изогнутая рама и часто стиль ретро, возможно – педальный (ножной) тормоз.
Последняя особенность – прерогатива малоскоростных велосипедов. Многих людей пока привлекает именно возможность тормозить задним колесом посредством прокрутки педалей назад – как было в советских велосипедах. Большинство садящихся на седло в уже не юном возрасте опасаются, что не привыкнут к ручным тормозам, да и уже немало километров намотавшие на колеса в экстренных случаях автоматически жмут педали назад. Конечно, такая конструкция тормозной системы не подходит для горных, спортивных, туристических байков, она довольно тяжела, однако прогулки и путешествия по хорошим дорогам с ней прекрасно сочетаются. К тому же установка ножного тормоза не свидетельствует о бюджетности модели, как можно было бы подумать. Дешевых круизеров не бывает! За комфорт приходится платить.
ВЕЛОСИПЕДЫ-КРУИЗЕРЫ Аист имееют одну переднюю амортизациооную вилку ( тип Хардтейл). На сегодня –это самая распространенная группа велосипедов практически любого типа. И горные, и городские, и туристические часто снабжаются единственной передней амортизационной вилкой. Это позволяет смягчить удары переднего колеса и повысить проходимость байка на бездорожье. Однако хардтейл не предназначен для скоростных задач, разогнаться на нем сложнее, чем на велосипеде без подвесок, к тому же объективно он тяжелее. Впрочем, обычно достоинства перевешивают недостатки, потому и большинство байков в сегодняшних магазинах амортизируются именно таким образом – люди выбирают относительный комфорт. С другой стороны, качественными амортизационными передними вилками снабжаются только дорогие модели, так как сама по себе вилка стоит дорого. Дешевые же амортизируют исключительно в сознании велосипедиста, выдавая порой отдачу неприятнее, чем вибрация на кочках.
Без НДС: 440.00 р.
Без НДС: 440.00 р.
Без НДС: 575.00 р.
Без НДС: 575.00 р.